Технические статьи, по устройству спортивных автомобилей и их подготовке к соревнованиям
Корки Белл - Турбонадув
Вам доводилось видеть вентилятор, приводимый в действие 70-ю лошадиными силами? Заметьте, что 200-сильные машины выбрасывают приблизительно 70 л.с. в виде теплоты прямо в выхлопную трубу. Это огромное количество энергии, которая могла бы быть использована.
Книга Corky Bell - "Maximum Boost" на русском языке, все главы! Читать онлайн только на нашем сайте!
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)
Статьи о строении, принчипе работы и улучшение кривошипно-шатунного механизма (КШМ).
-
Опубликовано в Технические статьи
Энергию движения тела мало только воспринять, её нужно поглотить и рассеять ремнём как можно полнее. Иначе он возвратит накопленное и, как пружина, отбросит водителя (пассажира) назад, в сиденье (со скоростью до 35 км/ч при столкновении на 50 км/ч).
-
Опубликовано в Технические статьи
Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува.
-
Опубликовано в Технические статьи
Тормозные шланги − «артерии» тормозной системы.
Работа гидравлической тормозной системы невозможна без тормозных шлангов. Качество шлангов является гарантом безопасности водителя и пассажиров, а также продолжительности работы системы, поэтому регулярная проверка целостности шлангов очень важна.
-
Опубликовано в Технические статьи
Тормозной суппорт - одна из важнейших деталей тормозной системы автомобиля. От исправности тормозных суппортов зависит жизнь находящихся в автомобиле людей. Кроме того, тормозной суппорт - наиболее "динамично развивающаяся" часть тормозной системы. Это обусловлено жесткой конкуренцией между производителями автомобилей, старающихся привлечь потенциальных покупателей, в том числе, и за счет увеличения максимальной скорости.
-
Опубликовано в Технические статьи
Тормозная колодка должна обеспечить высокий коэффициент трения (от его величины напрямую зависит эффективность торможения) во всем диапазоне скоростей, давлений в тормозном приводе и температур тормозного диска. Она состоит из металлического каркаса, к которому приформован фрикционный материал.Фрикционная смесь может состоять из более чем 20-ти различных компонентов. Оксиды металлов, входящие в состав, призваны повысить коэффициент трения, а графит способен предотвращает т.н. «схватывание», или прилипание, колодки к диску. В качестве скрепляющего компонента теперь используются современные заменители асбеста.
-
Опубликовано в Технические статьи
Как известно, масло, циркулирующее по системе смазки двигателя, необходимо фильтровать от продуктов окисления, сажи и частиц износа деталей. Именно эти задачи и выполняет масляный фильтр. В большинстве современных двигателей они полнопоточные — все масло, циркулирующее по системе смазки, проходит через...
-
Опубликовано в Технические статьи
Задачей тормозного диска является поглощение кинетической энергии движущегося автомобиля и рассеивание ее в окружающую среду, то есть - кинетическая энергия переходит в тепловую, а тепловая из диска уходит в окружающую среду, поэтому понятно, что в процессе торможения он нагревается, а при разгоне автомобиля происходит его охлаждение.Следовательно чем толще диск и чем больше его диаметр тем выше его теплоемкость тем больше энергии он в состоянии аккумулировать. Однако увеличение размеров тормозного диска приводит и к....
- #теория
- #тормозной диск
- #тормоза
- #прогрев тормозов
- #вентилируемые тормоза
- #вентилируемые диски
- #сквозная перфорация
- #заглубленная перфорация
- #цельный тормозной диск
- #составной тормозной диск
- #направленно радиальные тормозные диски
- #не вентилируемые диски
- #перфорированные тормозные диски
- #карбоновые диски
- #керамические тормозные диски
-
Опубликовано в Технические статьи
Несомненно, каждый из нас хоть раз в жизни замечал на обычном с виду автомобиле шильдик «turbo». Производители, как нарочно, делают эти шильдики небольшого размера и размещают в неприметных местах так, что непосвящённый прохожий не заметит и пройдёт мимо. А понимающий человек непременно остановится и заинтересуется автомобилем.
-
Опубликовано в Технические статьи
Когда расточен блок цилиндров, установлены облегченные кованые шатуны и поршни, обточен маховик, поставлен широкофазный распредвал и усиленное колено, клапана стали легче, а пружины жестче, впускной коллектор блестит как зеркало. Когда сделано уже практически все возможное. И ты гордый и довольный "зарубаешься" на прямой с какой-то колымагой, а она вдруг на сотне уходит от тебя как от стоячего. В голове рождается мысль о впустую потраченных деньгах. И вроде турбина есть, и топливо льется рекой, а чего-то не хватает. У двигателя - кислородное голодание.
-
Опубликовано в Технические статьи
Итак, не для кого не секрет, что самое эффективное ускорение автомобиля достигается на оборотах максимальной мощьности мотора, соответственно и переключаться надо правильно. Правда ведь? А вот теперь читаем и удивляемся тем фактам, которые ждут вас далее
-
Опубликовано в Технические статьи
Каркасы сегодня прочно заняли место в ряду самых популярных тюнинг аксессуаров, а про распорки, наверно, не стоит даже и говорить – это вообще относится, чуть ли не к разделу стока. Как это не печально, но многие ставят каркасы и распорки из-за красоты, по принципу хуже не будет…